Сегодня, в период режима самоизоляции, одним из актуальных методов осуществления образовательного процесса является обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение представляет собой вид интерактивного взаимодействия между учителем и обучающимися, а также между ними и интерактивным источником информационного ресурса.
Сложившаяся ситуация может сопровождаться резкими изменениями в режиме жизни младших школьников, так как привычная учебная деятельность организована в другой форме. Для того, чтобы в данных условиях ребенок не испытывал напряжение и стресс, особенно важным является поддержание привычного распорядка дня.
При составлении распорядка невозможно воспользоваться какой-либо одной жесткой схемой, так как каждый ребёнок, каждая семья имеет свои особенности, свои традиции, но при этом возможно использовать общие рекомендации.
Для правильного формирования распорядка дня у младших школьников необходимо учитывать ритм деятельности, определенное чередование различных видов занятий. Если они выполняются в определенной последовательности в одно и то же время, то в центральной нервной системе ребёнка будут создаваться «привычки», облегчающие переход от одного вида деятельности к другому.
Распорядок дня младших школьников на дистанционном обучении. Рекомендации родителям. (.doc)(.pdf)